Когда мы приехали в Израиль и оказалось, что здесь в армию берут всех, моему счастью не было предела. Я представляла себе как мне выдадут автомат, запакуют в зелёные штаны, выдадут планшет с самыми секретными картами и забросят в логово врага. Кто такие враги я не очень понимала, но планшет мне представлялся совершенно отчетливо. А какой может быть планшет, да ещё и с самыми секретными картами, если нет врагов? В моём сценарии, враги были совершенно необходимы. Нет, значит найдём. Не хотят, заставим. И буду я сидеть в этой засаде, представлялось мне, с планшетом под мышкой, автоматом на плече, пистолетом в заднем кармане (ну а куда его ещё пристроить, право слово), с разрисованным под цвет окружающей среды, лицом и... Что это самое и я не знала. На этом, почему-то, всё останавливалось. Нет, я конечно и дальше представляла, но дальше было настолько в духе "Командо" и нынешнего губернатора самого солнечного штата, что даже я со своим богатым воображением понимала, что это не моё. То есть, несмотря на богатое воображение, мой внутренний голос, изредка напоминавший мне о том, что я 158 сантиметров от земли и давлю на неё всеми 46-ю килограммами, противился представлять мне меня в виде непобедимого, умеющего управлять всеми двигающимися и не особо средствами, и владеющего всеми видами боевого искусства, воина.
Но это же мой внутренний голос. "Цыц", - сказала я ему и отправилась по повестке на интервью. Когда я вошла в призывной пункт, я немедленно обратила внимание на плакат, висевший прямо на входе. В нём было всё, о чем я когда-либо мечтала. Форма, автоматы, суровые, но честные и непобедимо-непреклонные, лица воинов; море и что-то ещё. Сверху на плакате было написано название данного подразделения и оно звучало столько же красиво, сколько совершенно непонятно: "командо ями". Слово "командо", после губернатора и его "всех убил, кого не убил, добил позже, победил безусловно" действовало как магнит. Что означало это подразделение, с чем его едят и вообще как туда попасть, я не знала. Но я точно знала, что хочу только туда и никуда больше.
Как только меня вызвали в соответствующий кабинет для прохождения интервью, я немедленно об этом сообщила. Так и сказала - "я не знаю куда вы собираетесь меня послать, но я хочу в командо ями". Девочка, сидевшая за столом, почему-то потеряла дар речи. "Куда ты хочешь?", - спросила она меня так, как будто я сообщила ей, что собираюсь убить её бабушку. "В командо ями!", - я была непоколебима. "А ты знаешь что это такое?", - совершенно серьёзно спросила меня девочка, понявшая, что я не собираюсь убивать её бабушку. "Знаю!", - гордо ответила я и, исключительно из природной честности, добавила - "приблизительно... Я там плакат видела... Вот я хочу туда, как на этом плакате." Девочка смотрела на меня так, как будто я вчера прилетела с Марса и не успела отмыться от красного налета. На её лице отражалась такая гамма эмоций - не передать. Создавалось ощущение, что она никак не может решить - плакать ей сейчас или подождать пока я уйду. Не справившись с гаммой, она попросила меня подождать за дверью.
За дверью, так за дверью. За дверью сидело ещё несколько человек, пришедших по повестке к этой самой девушке. Один из них оказался приятным русскоговорящим юношей. С ним я и поспешила поделиться своим радостным решением. Юноша оказался значительно менее тактичным, чем та девушка. Он икал, хрюкал, моргал, вытирал слёзы и всё это одновременно. Отыкавшись, отморгавшись и, наконец, выпрямившись, юноша задал мне тот же самый вопрос "а ты знаешь что это такое?". На это я уже отвечала - ответить ещё раз не составило труда. И ещё минут десять мне пришлось ждать, пока он опять икал, моргал и плакал. Немного успокоившись, он объяснил мне, что это самое "командо ями" это морские котики. Большие, сильные парни, которые, как и губернатор, могут всех догнать, убить, ещё раз догнать и сверху по черепу ногой - чтобы точно. А меня туда могут взять разве что в виде той самой торпеды, которую запускают во вражеские корабли. Да и то, только если я умею грызть. Ну, чтобы прогрызть дно и внедриться к врагам без боя и без потерь. Посмотрев на меня ещё раз, он пришел к выводу, что и так не возьмут - как-то меня слишком мало. Даже для торпеды. А войск с оглушающим эффектом, ещё не придумали.
Так и разрушили мою мечту. Я так хотела... В армию меня, в конечном итоге, вообще не взяли - у меня "непредсказуемые аллергии". Совершенно не шучу - так и написано. Вот и не взяли. Но, поскольку попасть в "командо ями" мне всё равно было не суждено, я, кажется, не расстроилась.
Всем приятного дня. Ваша Я.