Дорогая ты моя!
И не подумай, что это я тебе ласково, потому как слышать твои претензии сил нет уже никаких. Всё тебе не то и не так, на весь интернет ославила. Мне теперь даже на подоконник запрыгивать стыдно - смеются прямо в лицо, даром что леди. Если ты думаешь, что я буду молчать, ты сильно ошибаешься. Не убила она меня. Ха! Даже три раза ха! Уж если кто должен кого убить, так это я тебя. И не делаю я этого только потому, что пока не научилась заказывать корм и наполнитель по телефону. Нет, ну и люблю конечно... Иногда... Не придирайся - ещё попроси рассказать как я тебя люблю и лапы в стороны развести. Совсем с ума сошла. За что?! Ну ничего себе вопрос - не строй из себя оскорблённую невинность, лучше вспоминай. А чтобы тебе лучше вспоминалось, я тебе всё по полочкам разложу - думаешь ты одна такая умная?! Итак:
Начнём с самого ужасного. Вот скажи мне честно, но только честно - как на духу, ты думаешь, что когда ты подстригаешь мне когти и я ору - думаешь, я в экстазе ору? Ты думаешь, что я в этот момент чувствую райское наслаждение? Это даже не эгоизм, это просто свинство с твоей стороны! Я не понимаю - ты не можешь потерпеть две секунды пока я улягусь на твои колени? Чего орать-то? Я же не специально - я место себе организую. А на кресло я прыгала к тебе поближе. Ну промахнулась чуток, ну и что с того? За такую мелочь очередную экзекуцию?! А ещё милосердной себя считает. Я бы на тебя посмотрела, если бы тебя выгнули так, как ты выгибаешь меня и что-нибудь подстригли. И я не уверена, что тебе понравилось бы, если бы тебе зажимали голову между коленями. И заметь - я быстро отхожу - уже через полчасика снова бегу к тебе. Потому что я люблю тебя - дура ты такая! Ну, и кушать, конечно, тоже хочется.
А вспомни, когда ты проспала всё на свете и собиралась как сумасшедшая, летая по квартире и снося всё на своём пути - помнишь? Я не о квартире - на это мне наплевать - по мне, чем больше бардак, тем лучше. Но ты же меня схватила вместо своего рюкзака и понеслась - только ветер свистит. Я так ошалела, что даже звук боялась издать. Ещё бы - думаешь это так просто болтаться под мышкой? А главное, ты же меня так швырнула на переднее сиденье, что я была уверена, что это мой последний час. И на меня же ругалась, когда я голос подала. Чего ругалась-то? Между прочим, далеко бы ты уехала без документов. На первой же проверке ты бы им что - меня предъявила? Лапы и хвост - вот твои документы, так что ли? Так что не надо было меня ругать - поблагодарила бы лучше. И даже если бы нормально доехала... Что бы ты сказала своим студентам? Лекцию у меня с живота считывала бы? Молчишь... Это ты сейчас молчишь, а тогда опять я была виновата. При чем тут я, если у тебя с головой не всё в порядке? Ну, не обижайся - это я любя - дура, я тебя от любви хвостом по лицу глажу, чего ты меня опять выгоняешь? Кто виноват, что хвост и попа находятся так близко друг от друга. А ты не нюхай. Ты не дыши - раздышалась, посмотри на неё. Ну ладно, я боком повернусь - но тогда ты меня гладь, я тебя уже гладила.
Так, подожди - не гладь. Я ещё не всё сказала. Если кто из нас и терпеливый, так это, несомненно, я. Помнишь ты это чудовище в дом приволокла? Монстр. Невоспитанное животное. Благородства ни на грош, а самомнения... Как какого? Не делай вид, что забыла - эту ужасную собаку, которую тебе родители на неделю оставили. Только вот не надо про честное распределение площади. Её, между прочим, в спальню поместила. А я, холодными ночами, мёрзла, скучала, худела... Ты поняла, короче. Нет, я всё понимаю - у меня тут мой ящик, мои мисочки. Но и спальня тоже моя! Там моя кровать - понимаешь, моя! И скажи спасибо, что я тебе разрешаю в ней спать. Избаловала я тебя - ужас. И она вся какая-то облезлая, страшная, крикливая - как базарная торговка. Куда ей до меня. Нет, чтобы меня пожалеть - её успокаивать бегала. Я что виновата, что она в два раза меньше меня? Есть надо было лучше. И вообще - ты по размеру жалеешь? Ну-ну.... Я лучше помолчу, а то скажу что-нибудь ненароком.
Убить она меня собралась - посмотрите на неё. Это ты только в интернете такая умная, а как спать ложишься, так "Енечка, дорогая, иди сюда". Я хоть раз не пришла? Я вообще ангел - сначала у тебя на голове лежу, потом немножко на спине и только после этого сползаю на ноги. И заметь, я не возражаю когда ты ворочаешься, хотя могла бы, а просто перестраиваюсь под каждое твоё ворочание. Ты себе представляешь сколько раз за ночь мне приходится перестраиваться? И я, между прочим, не возражаю. Лежу молча и только подстраиваюсь. А ты меня на весь интернет - ну как тебе не стыдно, а? Я всё делаю, что просишь - скажешь "фу", я не трогаю; кричишь "иди сюда", я иду; кричишь "иди сюда быстро", я быстро иду; говоришь "нельзя", я не делаю; говоришь "отойди от меня", я отхожу - где ты ещё такую замечательную, как я, видела?! Не подходи - я обиделась... Ну ладно, если только чтобы накормить. Эй, куда пошла - кто меня будет гладить, пока я ем? Кто мне скажет "Енечка самая лучшая девочка, самая красивая девочка, самая умная девочка"?! Я не буду есть одна - я приличная девушка. Не вернёшься?! Не будешь гладить?! Ну и не надо, тогда я не буду есть вовсе. Небось, сейчас это тоже недостатком выставишь. Слова сказать нельзя! Ужас! Я же живу в постоянном терроре. Уйду я от тебя - вот прямо в спальню и уйду. Всё, иди делай свои дела - я спать хочу.