Всю первую степень я с ужасом ждала, когда же все, наконец, поймут какая я тупая, и выгонят меня. Выгоняние меня, услужливо подсказываемое новой паранойей, выглядело крайне непривлекательно. Оно, почему-то, всегда сопровождалось, мной же в страхе придуманным термином - калёной метлой. Подсознание отказывалось рассуждать логически - мол, метлу невозможно прокалить. Это им невозможно, а когда речь идёт о выгонянии меня, ещё как возможно. Ведь только идиот может не понимать, что на самом деле, если бы не необычайно лёгкие экзамены, с которыми мне просто повезло, то прямо сегодня, не отходя от кассы, можно было бы легко заметить насколько я тупая и ничего не соображаю. А вот после этого - сразу после этого - в сценарии калёная метла. Именно ею выжигается на лбу клеймо, которое соединяет это всё с предыдущей паранойей, гласящее - "на ночную разгрузку апельсинов". Но мне повезло - они оказались совсем идиотами и так и не заметили всего того, что мне казалось просто очевидным.
В тот момент, когда они так и не заметили, совершенно естественной показалась мысль о том, что они могут не заметить и дальше. Иначе я никак не могу объяснить почему я решила, что вторая степень это хорошая идея. На самом деле, сейчас-то я понимаю, что мне было просто интересно, сколько времени подряд я смогу дурить локальных окружающих и глобальную систему. Каждый день я, с нарастающим ужасом в организме, ждала когда же, наконец, появится тот самый, единственный, который объяснит всем как именно меня надо выгнать. У него будет калёная метла в одной руке и повестка на ночную разгрузку апельсинов в другой. К концу второй степени стало совершенно очевидно, что ждать осталось недолго. Они - все эти они - практически уже всё поняли. Они уже были готовы выгнать. Но в самый последний момент, мне, непонятно каким образом, удалось опять их обмануть. Видимо, накопленный ранее опыт, пришёл на помощь. Факт - они опять ничего не заметили. Ни локальное окружение, ни глобальная система. Хотя должны были. Я даже начала думать о том, что неплохо было бы начать отжиматься по утрам и подтягиваться по вечерам - для разгрузки апельсинов это очень важно. Без этого никуда. Ну кто же возьмёт меня на разгрузку, если я отжимаюсь двадцать раз и только в самый оптимистичный день?
Только потому, что отжиматься было лень, я приняла решение, которое, на тот момент, казалось необычайно логичным - докторат. Ведь пока я не отжимаюсь и не подтягиваюсь, апельсины, ни днём ни ночью, мне не светят. А здесь я, кажется, уже нашла эффективный способ, позволяющий всем думать, что я умная, будучи беспросветно тупой. Четыре года я жду когда они, наконец, уже это осознают. Год назад они, кажется, начали это осознавать, но тогда я опять их обманула. Правда, сейчас я уже точно знаю когда это произойдёт - именно сейчас. Ведь теперь, наконец, они поймут, что я тупая и никто, ни один дурак, ни за что на свете, никогда, ни за какие коврижки, не возьмёт меня ни на какой, даже самый захудалый, постдок. И это значит, что единственное, что мне остаётся, это разгружать апельсины. Именно апельсины. Исключительно по ночам. И только в бочках. Интересно, сколько раз получится отжаться сейчас? Кажется, пришло время начать отжиматься.
И это только одна из моих параной. Как страшно жить(с)!
Пойду-ка я попью кофе.....
С добрым утром! Ваша Я.