Есть у меня один френд --
Там, правда, в некоторых других комментариях выяснилось, что "Популярный блогер = тысячник" и тут я уже совсем облегчённо вздохнула и честно сказала, что я не такая. А совсем другая. "А как же ты?" -- спрашивают у него. А он, подбоченясь, отвечает -- я не такой, я непопулярный Сетевой Писатель. О, подумала я -- это же самое оно для меня. Только не совсем так, а, пожалуй, вот так: НеПопу Лярная Сетевая Писака. И оно так замечательно звучит и рифмуется с макака, а макак я с детства люблю. И потом -- это же чистая правда. В сети -- значит сетевая; пишу -- значит Писака. Если бы я, к примеру, фотографировала или рисовала, или ролики выкладывала (с коньками и без), то тогда бы уже не была бы Писака, а была бы черти что и сбоку бантик. Но я только пишу и только в сети. И вообще: у меня обе руки левые и я ими ничего делать не умею, кроме того, что хоть как-то умею. Поэтому это самое правильное. А потом я подумала -- а Попу Лярна ли я, а? И придумала -- я просто ух, как Попу Лярна и широко известна в необычайно узких кругах. К примеру, мой дядя, который и знать не знал что такое жж, дошёл до жизни, в которой он завёл жж. У него два френда -- я и он сам. Но он ничего не пишет. Поэтому из тех, кто пишет, у него один френд -- я. И он читает. И мне это так приятно, что я даже не знаю как это описать. Или, к примеру, мои не-родственники (я о них писала вот здесь). Меня читают и те из них, у которых есть жж и даже те, у которых жж нет. Они друг к другу ходят и спрашивают: а ты знаешь, что она сегодня написала?! А ты почитай, почитай. И я краснею, бледнею, начинаю заикаться и думаю, что залезу под стол. Но они говорят -- а хорошо же! И тогда я сразу ужасно горжусь и считаю, что я недостаточно Попу Лярна.
И я даже не говорю о всех вас, которым, почему-то, нравится моя Сетевая Писучесть, за что вам огромное спасибо и всяческого рода книксены, переходящие в реверансы. И вот думаю я всё это и тогда понимаю -- в качестве Популярного Блогира я, наверное, никуда, а вот в качестве НеПопу Лярной Сетевой Писаки -- жить можно. И тогда это значит, что я зря там просто так стояла: надо было придти и сказать: нет, я не через "и" и не Попу Лярный, зато я другая. Вот такая. Вот просто ух какая. Правда, следует отметить, что со всем, что я надумала, я так и не поняла как растить вон то, что он мне предлагает растить и как одуматься, если совсем нечем. И ещё я поняла, что как растить фикусы я тоже никогда не освою. Зато я эксперт в растить детей до возраста восемнадцать месяцев и четыре дня. В этом я эксперт. Несмотря на то, что некоторые думают, что я этого делать не умею. Но я точно знаю, что умею -- раз она до сих пор жива, здорова и местами весела, значит полёт нормальный. Ещё я иногда умею растить тексты, но это вы и так знаете. А вот Попу Лярность я растить не умею -- и мне придётся с этим жить. Потому, что даже одуматься я не могу. Ужас.
Теперь, по законам жанра, я должна сделать две вещи: спросить у вас то же самое, что он спросил у меня и объяснить как же мне одуматься и вырастить то, чего надо. Или не вырастить. Я думаю, что для пятничной беседы эта тема самое оно. А текст был вчера и раньше, и дальше тоже будут -- куда денусь. Я люблю писать и невероятно счастлива, что вам нравится их читать.
P.S. Во избежание недопонимания, этого френда я действительно нежно люблю и тексты у него злые и прекрасные! А кто его не читает, тот этого и не знает -- совершенно зря.
Замечательной всем пятницы! Ваша Я.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →