То, что я ничего не понимаю, я и так знаю. Мне говорят -- тебе не обидно, когда тебе всякие неприятные вещи в интернете говорят? А я думаю -- нет, напротив, забавно даже. Некоторые почему-то сердятся, пытаются объяснить мне как я их рассердила, но объясняют всегда забавно. К примеру, говорят -- Вы нелицеприятная! А я думаю -- не может быть. Я ведь действительно очень стараюсь быть нелицеприятной, но у меня не всегда хорошо получается. Впрочем, все мы пристрастны, ничего не поделаешь. Но мне приятно. Или, к примеру, говорят -- это совершенно бездарный текст. А я думаю -- ну как же так, ну поругайте по правилам, скажите же мне, что это я бездарная, текст, к сожалению его или счастью, не может быть ни бездарным, ни одарённым. Или вот говорят -- Вы графоман с претензией. А с какой же я претензией -- честное слово, я совершенно без претензий, обычный графоман. Но на самом деле, я люблю когда ругают -- когда правильно ругают. Я тогда учусь, выношу что-то, расти пытаюсь. Но без претензий, честное слово. И нет, таким меня обидеть сложно. Меня вообще сложно обидеть, особенно незнакомым. Я, наверное, слишком равнодушная для таких страстей. Или просто времени нет.
На днях нас вызвали в новый садик -- на индивидуальную встречу. Я подумала: надо, наверное, прилично одеться и серьёзно выглядеть. Но на улице было невыносимо жарко и я, грустно вздохнув, надела любимые шорты и любимую футболку. Ты мама? -- новая воспитательница посмотрела так недоверчиво, что я немедленно сняла тёмные очки, чтобы стали видны все морщины и готовно кивнула. Она посмотрела на мою малиновую прядь и покачала головой, -- значит, вот какая у нас мама. Отчего-то стало немного страшно. Я сразу представила как она будет меня сейчас экзаменовать и поняла, что ни ботанику, ни зоологию, ни даже географию я, скорее всего, не сдам. И сразу станет ясно какая непутёвая мама. Но она не стала экзаменовать, лишь спросила кем я работаю, а услышав, радостно захлопала -- слушай, а фракталы это тоже что-то из математики? Я только кивнула, не понимая к чему это всё, но на этом не закончилось -- я тут задумала рассказать детям о фракталах, поможешь? Я удивилась -- могу цветную капусту принести. Или брокколи. Она довольно улыбнулась и я поняла, что этот экзамен, кажется, сдала. Нам долго объясняли как важно приходить вовремя, что если опоздаем нас уже не пустят, что очень важно с детства приучать к дисциплине, а я мучительно думала о том, что, скорее всего, нас оттуда выгонят на следующий же день. Приходить вовремя, особенно так рано утром, мы категорически не умеем. И я даже не могу винить в этом чадо. Тут, скорее, общими усилиями. Если бы надо было сдавать экзамен кто лучше всех копается, тандем я и чадо был бы олимпийским чемпионом.
Сегодня в ленте был пост про гименопластику, кавказских мужчин и женщин. Пока я читала, вспомнила историю. Я даже не уверена в том, что это не городская легенда. Но, как бы то ни было, одна из моих подруг рассказала как-то историю про одну её подругу. Или подругу подруги, сейчас уже и не вспомню. Девушка была красивая, но немного полная. Где-то она прочитала, что если есть много апельсинов и много заниматься сексом, обязательно похудеешь. Легенда гласит, что с того самого момента, девушка перешла на апельсино-мужскую диету. Диета продолжалась какое-то время. В один из вечеров, когда девушка сидела в любимом баре, ела апельсины, запивая Куантро, к ней подсел писаный красавец южных кровей. Они сразу полюбили друг друга. Но до того, как она окончательно потеряла голову от любви, она прослушала лекцию о важности первого мужчины. Апельсины в сочетании с Куантро дурманили рассудок, и она, в пылу откровенности, рассказала, что не ведала доселе мужской ласки. Красавец обрадовался и начали они встречаться. Легенда гласит, что любили они платонически друг друга целый год, а потом поженились. И как-то она так подстроила день свадьбы, что он был счастлив убедиться в своей пальме первенства. А потом-то там совсем счастливый конец -- стали они жить-поживать, да добра наживать. Говорили, что и апельсины она есть перестала. Хотя, вроде, апельсины-то чем провинились.
На столе прохладный горьковатый ячменный чай, очень хорошо в жару. В северной Ифалании уже осень -- почти как в Принстоне. Ничего, скоро и к нам придёт.
Чудесных всем выходных!
Ваша Я.