Мы, в общем и целом, живём весело. Вчера не было сил идти в магазин, решили, что еды хватит до завтра, а завтра утром, всенепременно, побежим -- как только проснёмся, пока не закрылись в честь праздника. Ночью мне приснился кошмар и утром я побежала о нём рассказывать.
-- Ты представляешь, -- торопилась я рассказать, пока не забыла, -- мне сегодня ночью такое приснилось, такое приснилось! -- я широко распахивала глаза, захлёбывалась, разводила руки в стороны и всячески пыталась дать понять, что такого, как сегодня -- никогда, вообще никогда не было.
-- Что тебе приснилось? -- участливо-саркастически спросил Ыкл и, в целях самообороны, немедленно добавил, -- дорогая!
-- Вот вы же купили четыре куриных ноги, так? -- я начала издалека.
-- Вообще-то мы купили три куриных ноги, но ты продолжай, не отвлекайся, -- быстро проговорил он и дружески похлопал по плечу.
-- Как это три? -- испугалась я, -- а как же мы проживём? Что мы будем есть? -- я хотела добавить о том, что всё пропало, ладно сами умрём, но ребёнок же -- ребёнок ни в чём не виноват! Перед глазами проносились картинки урагана и бедствия, я уже было собралась расплакаться, как услышала
-- Не расстраивайся, ты чего -- мы же не слоны! Завтра пойдём в магазин, ты чего? -- я смотрела и моргала, но потихоньку приходила в себя и успокаивалась. Успокоившись окончательно, я начала думать о том, что завтра надо срочно в магазин, а ещё было бы неплохо зайти по дороге на работу и кое-что распечатать, надо отнести босоножки в ремонт, квартиру убрать не мешало бы... я уже почти обо всё подумала, как -- Так что же тебе приснилось?
-- Кому приснилось? Мне приснилось? -- я моргала, вспоминала и, наконец, вспомнила, -- Приснилось же! Говорю же, а ты не слушаешь, сбиваешь меня, слова сказать не даёшь! Мне такое приснилось! Мне приснилось, что ты всю курицу отдал соседке, а нам оставил только одно несчастное бёдрышко на троих! Всю курицу! Соседке! И вот я тебе говорю -- ты чего ей курицу отдал? Нам же, говорю, есть нечего будет, иди, говорю, забери немедленно нашу курицу! А ты молчишь, упрямо головой качаешь -- не пойду, уже отдал, всё -- считай нету курицы. А я тогда чуть не плачу -- ну как же мы без курицы, и все магазины закрыты, а ты мне говоришь -- я в тебя верю, ты что нибудь придумаешь! И смотришь -- вот прямо как сейчас!
-- А как это я сейчас смотрю? -- он посмотрел так невинно, что я почти забыла ехидство, сквозившее не далее, как минуту назад.
-- Сам знаешь как! -- чего это я буду объяснять, если он и сам знает. -- И вообще, не сбивай меня, я ещё не всё рассказала. И вот, я пошла думать. Дальше я долго думала, но не помню о чём. А потом уже мне снилось, как я стою на кухне, плачу и натираю это несчастное бедро на тёрку.
-- Почему на тёрку? -- он так удивился, что я чуть не поперхнулась.
-- Как это почему? Ты же, балда, всю курицу соседке отдал, как нам одно бедро на троих делить? Вот я и подумала -- если я его на тёрке натру, будет как будто много. А потом если, к примеру, с макаронами перемешать... Ну чего ты смеёшься! Не смейся -- между прочим, из косточки можно ещё суп сделать -- заживём!
Я уже почти представила суп из одной куриной косточки, почти представила макароны, опять вспомнила о том, что надо убрать квартиру, я успела подумать массу полезного и интересного, как вдруг
-- А мне тоже сегодня странный сон снился! -- восторженно посмотрел на меня Ыкл, -- Мне снилось, что за мной бежит бегемот! Огромный бегемот -- он меня чуть не проглотил! -- он стоял, упиваясь моментом славы. Куда там моей курице до его бегемота, но я вдруг поняла
-- Я знаю! Он тебе снился именно тогда, когда мне снилось, что ты отдал нашу курицу соседке! Это я была этим бегемотом -- понимаешь? Всё сходится!
Мы уже почти во всём разобрались и собрались завтракать -- я, умиротворённая тем, что курица на месте, он, успокоившийся, что смерть от бегемота в ближайшее время не грозит.
-- Папа, -- раздалось откуда-то сзади, -- мама превратилась в бегемота и тёрла курицу на тёрке? Почему?
Надеюсь, что пока мы будем ходить завтра за курицей, нам починят кондиционер. Боюсь, что при такой температуре, мне ещё и не такое приснится.
За окном поют праздничные песни, хлопают в ладоши и тянут -- ой-ёй-ёй. На улице приятная летняя прохлада, на столе холодное пиво, и кажется, что ничего не страшно. Что могут кондиционер и какая-то курица супротив этого -- ни-че-го. По обеим сторонам дороги стоят чудные шалаши, в них ужинают в белых одеждах, я умиротворённо пью пиво, смотрю на мир сверху вниз и думаю о том, что квартиру можно убрать и на следующей неделе.
Хороших всем выходных!
Ваша Я.