Мирка (inkogniton) wrote,
Мирка
inkogniton

О рекламе

Никогда бы не подумала, что мне придётся это говорить, однако ж. Давайте я объясню что я имею в виду, когда говорю реклама. Я имею в виду следующее: о, я нашла что-то совершенно замечательное, меня распирает от желания поделиться, оно такое прекрасное, что я не могу молчать.

К примеру. Реклама. В Лионе, в ENS, одни из самых лучших досок в мире. Честное слово. Это такие доски, от которых хочется петь и плясать и хочется все лекции делать на них и забрать с собой одну в Лондон. Анти-реклама: в Цюрихе, в ETH, в самом шикарном зале, отвратительные доски -- маленькие, неудобные, плохо стираются и ничего не видно уже с третьего ряда. Изо всех сил рекламирую доски в ENS и крайне не советую доски в ETH в большом зале (в маленьких всё не так плохо).

Ещё пример. Байкерские сапоги Джимми Чу удивительно удобны. Удобны до такой степени, что мне хочется, чтобы всё время была такая погода, чтобы их можно было носить. Они удивительно прекрасно смотрятся как и с розовой пачкой, так и с дырявыми джинсами. Они настолько удивительные, что мне всё время делают комплименты и никто не проходит мимо. Я изо всех сил рекламирую байкерские сапоги Джимми Чу. Ещё одни сапоги, которые я изо всех сил рекламирую (вот как только накоплю, так сразу куплю) -- модель Сюзанна фирмы Chloe. Это божественные сапоги, которых мне категорически не хватает, категорически. И они -- ровно то, что нужно несчастной, старой, больной женщине, как я.

Ещё пример. Изо всех сил рекламирую местечковые пабы в Лондоне. Не те, которые в туристических местах, не те, которые на виду, а именно местечковые. Там нальют изумительный эль, там сидят джентльмены в пиджаках и иногда даже в котелках, там сидят дамы всех возрастов и статусов -- они все пришли пить эль и беседовать. Изо всех сил рекламирую.

Или вот так, к примеру. Реклама. Самый лучший в мире фалафель продают в южном Тель-Авиве в месте, которое называется "Фалафель Джина". Это самый вкусный в мире фалафель, самый. Он свежий, хрустящий, а если в него добавить острого соуса и амбы (кислый соус на основе манго), то это просто пища богов. Ни один фалафель даже близко не такой вкусный, как фалафель в этом совершенно сумасшедшем, совершенно на вид расхлябанном, месте. А вот самый лучший сабих (изумительное блюдо в пите: в неё укладываются яйцо, хумус, тхина, жареные баклажаны, салат, много лука, острый соус, амба и снова тхина) находится на стыке Рамат-Гана и Гиватаима и называется "Сабих Овед". Хозяин данного заведения -- Овед -- будет смешить вас, задирать, брать на слабо (сколько острого? столько? ещё? ещё? а сумеешь?), а после накормит вас самым вкусным сабихом, который вам довелось пробовать в жизни.

Можно, конечно, и вот так, к примеру. Реклама. Самый лучший город на земле -- Иерусалим. Самый. Это город, в котором даже глухие начинают слышать, а слепые видеть. Это город, в котором явь и фантазия сплелись настолько тесно, что невозможно понять как можно отделить одно от другого, и, главное, надо ли. Это город, в котором каждый второй говорит, что уехать оттуда будто вырезать кусочек сердца. И я понимаю что они имеют в виду. Он забрал кусочек моего сердца тоже. Навсегда. В залог. Когда вернусь, он мне вставит его обратно. Это город, который очень тяжело принимает, а потом не отпускает и не даёт уйти. Это город, в котором сумасшедших столько, что для них даже определили синдром. Это город, который остаётся в тебе даже тогда, когда ты совсем далеко. Я изо всех сил рекламирую Иерусалим. А после, конечно, я рекламирую Нью Йорк -- за его шум, суматоху, за его наигранное равнодушие, за безумие, за элегантность, за красоту и за необыкновенное разнообразие видов, звуков, запахов и людей. И, несомненно, если уже рекламирую, то я обязательно рекламирую Лондон. Город, в котором пока ты не посадил розовый куст, пока не купил дом, не записал детей в лучшую школу, не обеспечил им лучший университет, не позаботился об уютном дыме из трубы собственного дома с розой в саду -- кто ты вообще. А вот когда ты всё это сделал, то тогда иди спокойно пить эль, потому что самое время. Потому, что ты молодец. Только не забудь подрезать розы, обязательно высади сирень и пионы и, чтобы это великолепие не покинуло тебя раньше времени, обязательно найми садовника. И вот пока он подрезает розы -- иди-ка снова пей эль. Чего под ногами мешаться.

Никогда не думала, что придётся это говорить. Я обычный человек -- не голливудская звезда (а жаль, наверное, у них точно есть те сапоги, о которых я мечтаю), не блоггер (не жаль, даже если у них и есть сапоги -- не моё это, не моё), не атлет олимпийского класса. Меня никто и никогда не попросит делать рекламу (хм... а вдруг?) -- я, в этом смысле, никто. Я ничего не получаю -- Нир Баркат мне не скажет спасибо, Билл де Блазио не пригласит меня отобедать, королева Елизавета не помашет мне рукой (и хорошо, что так); мне не подарят сапоги и не вручат бесплатно порцию фалафеля. Реклама -- это то, что я не могу сдержать в себе. Я не призываю меня слушать, я не говорю, что моё мнение единственно верное (такого вообще не бывает), я просто делюсь. Простите, пожалуйста, за банальности, больше таких глупостей повторять не стану.
Tags: мысли вслух
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments