После мы немного поговорили про британские и израильские новости, папа растерянно протянул, -- у нас тут про Британию вообще ничего не говорят в новостях, вообще, мы и подумали, что у вас, как в Багдаде, всё спокойно! А как же так, -- удивляется папа, -- что наш крохотный Израиль оказался значительно лучше готов? И с точки зрения продуктов, и с точки зрения медицины? Я вздыхаю, я этого тоже совершенно не понимаю, просто принимаю как факт. Возвращайтесь немедленно домой, -- предлагает-командует мама и осекается, -- но как же вы вернетесь, ведь самолетов, наверное, нет, да и вообще. Ничего, мама, -- успокаиваю ее я, -- прорвемся, не волнуйся, главное далеко не ходи и ешь куриный бульон! Я-то не хожу, -- вздыхает мама, -- а вот твой папаша всё время где-то шастает! Если он принесет домой коронавирус, я его убью, честное слово, -- заверяет меня мама, -- чего ты смеешься, ты останешься без отца! Не убьет, -- успокаивает меня папа, -- кто ей еду готовить будет? Вот приготовишь на неделю, -- парирует мама, -- а после я тебя сразу прибью!
Вчера попался на глаза пафосный текст, основная мысль которого была, что теперь все научатся радоваться, наконец, нормальным вещам, таким как чашка обычного кофе, или закат, или клубника, а не своим пафосным сумкам и прочему. Я удивленно читала и всё думала -- я, чай, не умерла, лоботомию мне тоже пока не сделали, с чего бы вдруг я перестала хотеть, к примеру, куртку, а начала радоваться картошке? Наверное, это я приземленная и думаю исключительно о плотских удовольствиях, а думать надо о душе, о клубнике, о закате и о трех пачках риса на полочке. Никак не получается, смиряюсь я, и продолжаю думать о хорошей пафосной куртке.
В Израиле практически все супермаркеты перешли на круглосуточный график работы, чтобы помочь людям справляться с паникой и с новыми обстоятельствами. Здесь же практически все супермаркеты сообщили, что они, напротив, переходят на укороченный график работы и теперь будут позже открываться и раньше закрываться. Приятно, что супермаркеты освободили определенное количество утренних часов для людей из особенных категорий -- одни -- для пожилых и тех, кто в группе риска, другие -- для работников системы здравоохранения и других, жизненно необходимых обществу, людей. Однако на практике, в час, забронированный для пожилых и тех, кто в группе риска, в супермаркете набилась толпа народа и, по свидетельству очевидцев, огорошенные работники супермаркета достаточно долго не могли с ней справиться -- касс не хватало, люди дышали друг другу в затылок, занимали позиции в очереди и категорически отказывались покидать супермаркет.
На случай, если у нас не получится забронировать доставку, Ыкл предложил ходить в магазин с чемоданом, с нашим большим прекрасным чемоданом. А чего, -- посмотрел на удивленную меня, -- туда всё поместится, он на колесиках, донесу в лучшем виде. Ага, -- саркастично кивнула я, -- и будешь как дурак идти с чемоданом через всю округу. Чего это как дурак, -- обиженно пробурчал Ыкл, -- не как дурак, а как добытчик! Наши предки мамонта тоже не на плечах волокли, а, небось, на тележках! Я тоже за мамонтом пойду, -- гордо расправил он плечи, -- но с современным вариантом той самой тележки. А современный вариант у нас что? -- подытожил он довольно, -- правильно, чемодан!
Раньше можно было кашлять просто так, потому что захотелось. Теперь же, как только кашлянул, сразу подпадаешь под подозрение. Утром закашлялась от души, Ыкл же крайне подозрительно посмотрел, после подошел поцеловать, но, сделав вид, что не дотянулся до щеки, поцеловал исключительно в лоб. Да нет у меня температуры, -- рассердилась я на такое коварство, -- нет! Действительно, -- даже не пытаясь отрицать изначальных намерений, согласился Ыкл, -- вроде нет. Но тогда немедленно перестань кашлять, -- строго добавил он, -- а то ишь, раскашлялась, специально пугаешь!
Автобусы внезапно превратились в большие двухэтажные такси -- едешь себе практически в одиночестве и нажимаешь на кнопку на нужной тебе станции. Приехали. Спасибо, дорогой водитель, -- кричишь ему, он же машет тебе рукой.
В небольшом кафе поперёк входа стоит дубовый стол, на нём объявление -- у нас всё только на вынос, и заказывайте, пожалуйста, прямо отсюда, в кафе не заходить! Снизу приписка: можно кричать, а то вдруг мы вас не услышим. Рядом с кафе стоят три молодых человека, они, кажется, работают в шиномонтажной мастерской напротив, и кричат: мне, пожалуйста, бутерброд с курицей, -- кричит один, второй же смотрит на него и смеётся, -- несерьезный ты какой-то! Мне, -- кричит, -- большую тарелку, в смысле коробку, фиш анд чипс, большую бутылку лимонада, и маленький бутерброд с ветчиной и овощами. Я его позже съем, -- объясняет он первому. А вам что, сэр? -- кричит господин за прилавком третьему, -- Мне? -- выплывает третий из своего телефона, -- мне пока ничего, я за компанию, я позже приду и покричу про какой-нибудь бутерброд, спасибо большое!
На фоне предполагаемого, но пока не начавшегося, карантина, решили, кажется, отремонтировать все дороги -- всё перерыто, перекопано, остро пахнет свежим асфальтом, по краям дороги бегают люди в желтых светящихся жилетах и что-то друг другу кричат. То ли действительно чинят, то ли ищут лекарство от вируса, то ли, на всякий случай, роют бункеры.
В магазинах нет ни лука, ни чеснока. Видимо народ, закупивший туалетную бумагу на год вперед, вспомнил о насущном -- о повышении иммунитета. Да и работают теперь почти все из дома, и посему можно есть чеснок с утра до ночи. Я же ем чеснок всегда, меня это нисколько не смущает, да и никто пока не жаловался. Отчаянно пытаюсь найти чеснок. Не найду -- посажу, а вдруг вырастет. Говорят, он как кактус -- можно забыть на год, сам будет прекрасно расти.
Дозвониться теперь невозможно никуда, вообще никуда. Сегодня позвонил автомат и вдруг сообщил, что нам надо срочно менять роутер, так как что-то с ним не то и, если мы срочно не свяжемся с провайдером, то отключат интернет. Хорошо, что не газ. До провайдера дозвониться не получается, они даже не говорят ждите на линии, просто говорят, что дозвониться, скорее всего, не получится. Тут совсем недавно
В супермаркете, из которого я заказываю обычно, нет ни одного свободного места для доставки по тринадцатое апреля, зато внезапно появилось несколько свободных мест на завтра. Завтра мне не надо, думаю я, и продолжаю обновлять страницу, надеясь, кажется, на личное чудо. Впрочем, может Ыкл прав, чудеса случаются впритык к обстоятельствам, а это значит, что надо терпеливо дождаться пятого, когда вопрос доставки станет ребром и вот тогда начинать надеяться на чудо. Или на что там еще надеются в таких обстоятельствах. А, вспомнила, на самих себя. Отлично, если что, буду сама устраивать чудо, уж я-то придумаю как.
Пришло письмо из одного из крупных универмагов, под названием "десять способов переоткрыть простые радости жизни дома". Нам предлагают:
переоборудовать часть дома под удобное рабочее место для этого, соответственно, навестить их секцию мебели для домашнего офиса,
использовать технический прогресс по максимуму купить к новой мебели новый ноутбук,
принести природу в дом также купить домашних растений,
добавить слоев купить побольше одеял и пледов,
создать домашнюю галерею для повышения интеллектуального уровня купить всяких современных картин и плакатов,
создать удобную зону для чтения купить торшеры и бра,
улучшить вид подаваемой еды купить прекрасную посуду по сходной цене,
наполнить пространство ароматами купить свечей и ароматических палочек,
организовать красивые уголки в доме для этого вам понадобятся всякие вазы и прочие сосуды,
и последнее, самое важное:
найти место в доме, где можно просто быть собой для этого связаться с их дизайнерами для реорганизации жилья.
После предлагается сидеть в этом углу, на вертящемся кресле, любуясь вазами, картинами, вдыхая аромат домашних растений и свечей, завернувшись в два пледа и три одеяла с чашкой из китайского фарфора в правой руке, с книгой в левой руке, с ноутбуком на коленях, под романтичным тусклым светом бра. Книгу следует читать вдохновенно, вглядываясь в слова (или купить лампочки мощнее, доставка в течение трех дней!) и стараясь не чихать от ароматов (антигистаминные у нас тоже есть, доставка на следующий день за дополнительную плату).
Боюсь, для того, чтобы последовать всем этим, несомненно правильным и разумным, советам, мне придется брать, как минимум, ипотеку.
Эх, жизнь моя жестянка, буду продолжать есть из старых тарелок, безынтеллектуально рассматривая уже висящие картины, со старинным ноутбуком на столе, и выходить в сад покурить, вдыхая ароматы кофе и сигарет, заодно любуясь природой. Да, к вечеру, пожалуй, включу настольную лампу. Ваза у меня уже есть, стоит на столе. Да и стул, между прочим, исправно крутится.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →