"Да, что ни говорите, а времена прекрасных принцев и балов, видимо, кончились. Все претенденты - один другого ужасней. И ведь не то, чтобы я из себя вся такая нос ворочу, но это же действительно кошмар.
Вон, видите, поскакал - угу, мой первый претендент - выглядит страшнее атомной войны, за маманю свою держится - уж сколько лет охламону, а всё от её юбки отцепиться не может. И ладно бы делал что полезное в жизни - так нет же, целыми днями только спит и желудок набивает. Неужто я, такая нежная и потрясающая, для такого убожества росла? Ну уж нет.... Да и второй совершенно не подарок - мало того, что сам старик слепой, так и меня хочет заточить в четырёх стенах - ни тебе танцулек, ни тебе нектаров, ни тебе развлечений каких - да что я, последнего ума лишилась - заживо себя в такую тюрьму в столь молодом возрасте, да ещё и добровольно?! Третий то, конечно, был франт - это да. Весь из себя важный, надутый, сверкающий - купилась я. А что делать - я же не знала, что у них там, если на тебе меньше тонны побрякушек сверкает и переливается, так ты вроде как не ровня им. Сами, как сороки - или вороны - все блестят, кричат, да ну их - не захотели и ладно невелика потеря.
Я же говорю - кошмар, ни одного, ну ни одного приличного в округе не осталось.
Есть тут, правда, один - принц местный - красавец, глаз не отвести, но боюсь я, как бы после свадьбы не ударился бы он во все тяжкие - вся местность свободными красотками кишит, да и нектара как-то много стало.
Нет, надо на что-то решаться, а то так вообще всех разберут - с носом останусь" - рассуждала Дюймовочка, накладывая на лицо клубничную маску.