Однажды, в очередной раз, мне позвонили и сообщили, что через пару часов мне позвонит ну невероятно приятный молодой человек, и попросили вести себя прилично. Назовём молодого человека кодовым именем Петя (хотела Вася, но у
Машина у Пети была старая, посему по дороге в ресторан глохли мы раза три. Но я вообще достаточно равнодушна ко всему материальному, и потому только посмеялись. В ресторане было очень славно - Петя демонстрировал интеллект, остроумие и прочие, неоспоримые в моих глазах, достоинства. Я была приятно удивлена - надо же, вроде организовали, но бывает же такое. Через два часа Петя отвёз меня домой. Я была приятно поражена и даже начала подумывать о том, чтобы встретиться с ним ещё раз. Через пару часов после нашего расставания Петя позвонил, чтобы сообщить мне о том, какая я прекрасная, замечательная и вообще. Мне, конечно же, было очень приятно. Мы поговорили минут десять и расстались довольные друг другом.
Спустя час Петя позвонил снова и сообщил, что он уже жутко соскучился и хочет увидеть меня снова. Я всё ещё не понимала масштабов свалившегося на меня счастья. Я ответила, что можно потом договориться и мы попрощались в третий раз за три часа. Я была уже не так довольна, но все ещё было терпимо. На следующий день Петя звонил около тридцати раз, в разных вариациях сообщая мне о своей неземной любви, тоске и прочих сопутствующих ощущениях. Я работала, он мне невероятно мешал. Я начала потихоньку раздражаться. Вернувшись домой, я рассказала своей подруге, с которой я тогда снимала квартиру обо всем этом и, как всегда, нарвалась - ну ты и привереда.
На следующий день, после десятого звонка, я отключила мобильный - я больше не могла. Когда я вернулась домой, моя подруга собиралась меня убить - она работала в тот день дома и ей предоставилась возможность ощутить сполна петину любовь - он звонил на домашний телефон каждые пять минут и отказывался верить, что меня нет дома. В какой-то момент она было отключила телефон, но не смогла - ей должны были звонить - и посему просто весь день это терпела.
В тот вечер я решила ответить на его звонок и попытаться как-то решить ситуацию - когда я ответила, Петя почти плачущим голосом сообщил мне, что у него пару часов назад взломали машину, украли много всего и попросил меня поехать с ним в полицию. Основным аргументом было то, что ближе меня у Пети никого нет. Вы помните - мы виделись один раз - хорошо помните? Я не умею отказывать когда меня так просят, и посему я поехала. Я не буду описывать как он мне надоел за те два часа, что мы сидели в полиции.
Я вернулась домой, он позвонил тут же (кто бы сомневался) - я больше не могла - я сказала Пете, что он замечательный человек, но мне надо время, чтобы полностью оценить масштаб, свалившегося на меня такого счастья. Попросила его мне пока не звонить, потому что, когда и если я чего надумаю, я обязательно позвоню сама. На следующий день Петя не звонил вообще. Я была счастлива - человек понял! Я рано радовалась - он позвонил через день и, истерично крича в трубку, заявил мне, что он больше не может проводить всё своё время в ожидании звонка от меня, и поэтому мне лучше вообще ему не звонить, раз я такая дура и не понимаю какого замечательного мужика я теряю. С тяжёлым вздохом, я сказала - ну что ж, нет, так нет - и положила трубку.
Через день Петя позвонил с извинениями и объяснениями как он меня любит, как он боится меня потерять и попросил меня игнорировать всё, что он говорил до этого и перезвонить ему, когда только захочу-созрею. Как можно легко догадаться, к тому моменту я уже совершенно точно знала, что я не созрею никогда - вот если я буду в пустыне, где будут только Петя и кактус, я совершенно точно знала, что я выберу кактус. Но я, конечно же, снова согласилась - что я обалдела спорить? Так и договорились - как только я созрею, я позвоню. Два дня прошло без единого петиного звонка.
Помните анекдот про козу? Вот тогда я поняла, что все мои жалобы на то, как плоха жизнь, совершенная чепуха - я поняла, что настоящее счастье, это когда не звонит Петя. На третий день я получила от него письмо - он мне писал, что ему повезло в жизни подержаться за хвост звезды (я немедленно побежала к зеркалу - а вдруг и правда не заметила, а у меня уже хвост), что я именно та женщина, с которой он бы хотел дети-внуки-три машины-общая могила и прочее и вообще. Это самое вообще занимало целую страницу, на которой мне подробно описывалось насколько я неземное существо (на этом моменте я побежала к зеркалу снова, на предмет проверки зелёных рожек на голове - их, к счастью, не оказалось - хотя, вполне возможно, будучи существом крайне неромантичным и приземлённым, я, в отличие от Пети, их просто не заметила). К тому моменту, у меня с подругой уже была истерика - мы истерично гоготали, смахивали слёзы и бегали несколько раз по малой нужде. К счастью, Петя больше не появлялся, а это письмо у нас долго висело на холодильнике, исполняя функцию немедленного поднимателя настроения. Эх, все-таки я привереда.....