Едет Елена Аркадьевна с утра на работу. И всё бы хорошо, да настроение у Елены Аркадьевны препоганейшее. И с чего ему быть хорошим?! Вчера эта собака, мужем прикидывающаяся, опять в три часа ночи с заседания вернулась. С заседания мы, почему-то, возвращаемся всегда пьяные в драбадан, а вчера так и не смог нормально объяснить, что было на повестке дня - два часа бильярдный шар изо рта вынимали. Они там, на совещании, решили немного перекусить и ничего более съедобного, чем бильярдные шары, в радиусе нескольких километров не было. Вот ими и закусывали. А запах спиртного вовсе не от того, что выпил - просто эти самые шары обильно спиртом протирают - чтобы скользили лучше. А три часа ночи только потому, что пытались их вытащить без вмешательства супружниц. Не получилось. И вот едет Елена Аркадьевна, проклиная собаку, в обличье супруга, изготовителей бильярдных шаров, изготовителей спирта, свою собственную недальновидность и, заодно, пару ближайших подруг, которые пару лет назад кричали ей о том, что выйди она за него и счастья будет полные штаны, а может и больше. И попадает вдруг в пробку - ну отчего бы не попасть ей в пробку - ведь когда всё не то и не так, шансы попасть в пробку стремительно увеличиваются. Стоит она в этой пробке, злая и тоскливая, рассуждает о несчастной своей доле и о несправедливости окружающего мира. Вдруг, откуда-то справа, сигналит ей симпатичный мужчина на симпатичной машине, и умоляюще просит пропустить его. Симпатичный такой мужчина, аж прихорошиться захотелось. Улыбается она ему очаровательно и пропускает. А он проезжает... и всё... И ни тебе выйти из машины и познакомиться, ни тебе комплимент какой сказать, ни тебе ничего совсем. Ещё одна неблагодарная скотина, думает Елена Аркадьевна, и вдруг замечает вожделённую наклейку на бампере. Ох, я тебе сейчас покажу, ох, ты у меня попляшешь - тварь ты неблагодарная, - проносится у неё в голове. Да и обстановка располагает - стоять в пробке, по всей видимости, ещё долго, полиции поблизости нет - штрафа за разговор по телефону за рулём не предполагается, записывать номер не надо - вот он, прямо перед ней, манит и подмигивает. Достаёт она свой телефон, стразами украшенный, и свеженаманикюренным ногтем набирает заветный номер:
- Вот только что водитель на машине с номером ... меня совершенно нагло подрезал!
- Где это было? На какой скорости?
- Да не на скорости - в пробке я стою, а он, зараза, внезапно подъехал справа и, пока я смотрела в зеркало, влез прямо впереди меня!
- Так он подрезал или Вы его пропустили?
- Я?! Пропустила?! Да Вы что! Да чтобы я, да чтобы пропустила?! Да ещё и такого хама - он даже не вышел телефон попросить!
- Какой телефон?
- Что значит какой?! Мой, конечно! Сам подмигивал, улыбался, ладошки складывал, а как попал в нужное место, всё! Даже не поблагодарил, сволочь такая! Все вы такие - мужики!
- Так он просил Вас пропустить?!
- Ха, это не просил - это просто умолял! Просил меня вчера мой скотина шар бильярдный изо рта ему вытащить, а этот просто умолял!
- То есть, он Вас попросил и Вы его пропустили... Так в чем проблема? Что он нарушил?
- Как что нарушил? Он моё спокойствие нарушил! Мою уверенность в своей неотразимости нарушил! Моё счастливое утро нарушил! Вы ещё спрашиваете, что он нарушил?!
Бросает Елена Аркадьевна трубку - ведь там тоже сидит бесчувственная сволочь, совершенно неспособная понять всю глубину трагедии. И продолжает свой путь обладатель наклейки на бампере, даже не подозревая, что первый кол в него уже воткнули....
Но что это я? Конечно, так не бывает - все звонят только если действительно хотят сообщить о злостном нарушении.. Это у меня кофеин в жилах разговаривает. Спасибо за внимание. Всем прекрасного дня. Вся в раздумьях. Я.