С тех пор, как в Израиль приехали в большом количестве граждане с постсоветского пространства, новый год стал почти официальным праздником. Нет, выходным днём он не считается, но в ночь с 31 на 1 полиции на дорогах во много раз больше обычного - ловят чаще всего за нарушение скорости и за пребывание за рулём в нетрезвом состоянии. То, что я расскажу, я прочитала в газете лет пять назад - может я буду не совсем точна, но суть передам.
Есть у нас в Тель-Авиве большое шоссе - называется Аялон. Оно идёт через весь Тель-Авив и его пригороды (если это можно так назвать). Разрешенная скорость там 90 км/ч, но само шоссе настолько хорошее и качественное, что народ дружно едет почти 130 и глазом не моргает. Нет, может они и моргают, но всё равно едут. На новый год в Тель-Авиве очень много гулянок - чай, кофе, виноводочная продукция, танцы-шманцы-обжиманцы - всё, как доктор прописал. Разъезжается народ по домам уже почти под утро и вот тогда, на этом самом шоссе, их и подбирают - тепленькими, с пыла с жару. Аккуратненько тормозят - особенно если скорость превышена, но если нет, тоже могут затормозить случайную машину; и просят подышать в трубочку. В зависимости от того, скажет ли трубочка "уже труп" или "ещё пока не труп, но скоро будет", выносят вердикт на тему дальнейшего обладания правами. Не теми, которые отличны от обязанностей, а водительскими.
И вот, собственно, сама история. Тормозят наши доблестные полицейские одну машину. Насколько я поняла, превышения скорости особого не было, то есть затормозили по принципу случайного выбора. Выходит из этой машины водитель - длинноногая блондинка, в умопомрачительной мини-юбке, к нему же не менее умопомрачительное декольте, из которого явственно проглядывает совсем умопомрачительный бюст. И вот идёт она своими длинными ногами к представителям закона и спрашивает у них что, собственно, случилось. А они ей, не оценив всего умопомрачения, предлагают подышать в трубочку. Не знаю была ли она под шафе, но дышать в трубочку она категорически отказалась. Если отказываются дышать в трубочку, значит не всё так хорошо - это стандартное рассуждение. Они начали выяснять - что же может быть такого, из-за чего она отказывается выполнить сию лёгкую, никого не оскорбляющую, процедуру.
Девушка объяснила. Объяснение заключалось в следующем - по её словам, буквально неделю назад, девушка сделала операцию по увеличению бюста - который теперь умопомрачал всех окружающих и не очень. Глубокий выдох или вдох грозил тем, что швы разойдутся, силикон (или что там вместо) выпадет, и все затраченные на это, несомненно, благое дело, пойдут прахом. То есть, объясняла девушка, если замечательные представители закона согласятся на месте подписать бумагу, в которой обязуются возместить все убытки в "случае чего", она, конечно, незамедлительно, дыхнёт в эту самую, столь ими любимую, трубочку. А вот если они не согласны подписывать сию бумагу, то увольте.
Спор продолжался энное количество времени. Девушку отпустили, так и не заставив её поделиться с их трубочкой своим царственным дыханием.
А я вот думаю - какая потрясающая девушка с невероятной фантазией. Правда, если она это серьёзно говорила, то, конечно, немного грустно, но зачем сразу думать о людях так плохо, не так ли?
Не сделав операцию по увеличению груди, на садитесь в нетрезвом виде за руль - вот вам моя мораль!