Тварь как тварь - только морская. Цвета она была странного - вся в разводах. Да и формой не блистала - не то неудачный колобок, не то просто блин комом.
- А ты кто?, - я никак не мог сообразить что за тварь сподобился вытащить.
- Что значит кто? Сам тащил, сам не знаешь?, - тварь изобразила подобие ехидной ухмылки - почему-то скривился только левый бок. - Ну, не признаешь? Чего вытаращился? Ну?
- Слушай, я сегодня уставший - может и подзабыл чего... Чего юлишь - скажи кто ты... Я Ваня, а ты?
- Хех, такого ещё со мной не было - разное было, но чтоб не признали... Давай с трёх попыток угадаешь - не вгоняй меня в тоску. Не так плохо я выгляжу - для своих-то лет.
- Электрический скат?, - я говорил наугад - пытаясь угадать наиболее близкое по форме.
- Сам ты электрический, - обиделась тварь. Правый бок её заметно вздулся, - Довели вас ересью всякой. А ещё солидным человеком выглядишь. Ты думай, что говоришь - электричество в воде? Ты себе представляешь что будет? Никакая я не электрическая, самая что ни на есть ручная - ну, в смысле, сама работаю, без всякого электричества. Давай следующую попытку....
- Может тонезнаючто?, - я лез напролом. Ну а что - тонезнаючто вполне может так выглядеть. Я же его никогда не видел.
Вообще странно всё это - даже не пьяный - чудеса...
- Эй, ты о чем задумался?, - тварь подпрыгнула у меня в ладонях, - я уже полчаса тут сама с собой разговариваю. Нет, я не тонезнаючто - он мужик. Хороший такой мужик. Много мы с ним шалили - плавали то здесь, то там... То там, то здесь - даже в гденезнаюгде заплывали. Но поссорились - уже тысячу лет, как поссорились. Ой, не напоминай даже. Это я всё к чему - не, я не он. Неужели правда не узнаешь?
Мне стало совсем неудобно - хотел бы узнать, да как тут узнаешь - даже шрама от аппендицита нет...
- Нет, не узнаю - прости...
- А ещё таким умным выглядишь - а на деле пень пнём! Рыбка я - золотая! Теперь узнаешь?
- Ох, ничего себе, - вырвалось у меня, - ты? Рыбка? Золотая? Как-то странно ты выглядишь... не особо привлекательно - не обижайся...
- Ну конечно - тебя бы столько таскали туда-сюда, туда-сюда - я бы посмотрела как ты выглядел бы. Я уже все богатства свои на хирургов ентих - пластических - потратила. Сказали лучше не будет - это самое лучшее, что было возможно... Ох, не дави на больную мозоль... Лучше говори, что хочешь-то? Прощу уж за то, что не узнал - но поймал, значит и я должна отработать...
Я задумался. Открывались великолепные перспективы - можно было сразу запросить миллион мелкими купюрами... Чтоб порядковые номера не по порядку - а то скажут, что банк грабанул... Невесту-красавицу.. Или, может, умницу? Красавица всю плешь проест - правда, с умницей тоже не соскучишься - как заведёт шарманку где был, да что делал.. Может, вообще невесту не просить?
- Эй, ты чего - заснул? Ты чего там считаешь?
- Слушай, а ты скажи, что ты можешь - а я выберу из предлагаемого ассортимента...
- Совсем ума лишился - я ещё и предлагать должна. Вы вообще все какие-то ненормальные стали - вон, недавно, один орал во весь голос "три кожаные куртки, два портсигара" - всех детей мне перебудил. Я уж сама выпрыгнула, только чтобы он замолчал. Говорю - куртку хочешь и портсигар?! А он мне, так сквозь зубы - сгинь, мол, тварь болотная, в печали я - у меня куртки с портсигарами сперли. И вот дурак - я же ему говорю - давай я тебе их организую сей момент... А он мне - надо протокол подписать, зафиксировать, завизировать ещё какие-то за и какие-то ить. Так меня с ума свёл, что я чуть не утопилась - хорошо вспомнила, что рыба. А так, точно говорю, утопилась бы. Или вот, давеча, всё тягали меня, тягали - то ли газа им надо, то ли газу - ничего я не поняла. Толпа огромная, каждый своё орёт - я их как понимать должна - телепатически? И орут, орут - всех перебудили и всё на га - прямо дети малые. Или гуси бешеные. В-обчем, так и не поняла я, что им надо было. Даже щука мне жаловалась - тот разговор и писатели какие-то зафиксировали - то им план какой по лесопилке, то магнитофоны. И, главное, оклеветала меня - говорит, будто бомбой меня убило - где ж убило-то? Так, немного деформировалась. А хирурги на что?, - её бока вздувались по очереди. Я никак не мог понять он злится или смеётся. Впрочем, как у любой женщины, можно было предположить, что её настроение меняется ежесекундно.
- Да, не сладко тебе....
- Это ещё что - тётки повадились штабелями таскаться, всё тягают и тягают - всё перед какими-то конкурсами мира у меня требуют. А где я им его возьму? Вон даже с дворцом какая незадача получилась. А тут им целый мир подавай. И ещё это... На это... На целлюлит жалуются - ты знаешь что такое целлюлит? Им его давать или отнимать надо? С ним вообще что делают?! Ой, - спохватилась она внезапно, - не отвечай, потом не отверчусь. Лучше я помру не зная - так и буду всем говорить -не знаю я, мол, что это такое и где его взять-дать-разобрать-отварить...
Тварь опять зажмурилась - левый бок сильно скривился - видимо, улыбалась...
- Так ты чего хочешь-то?
- Я?! Слушай, я и не знаю... Это ж с кoндачка не решается... Это подумать надо, предварительный список подготовить - а то где я тебя потом искать буду, если что не так?
- А ещё таким солидным выглядишь... А чего хочешь не знаешь.. Эх, несерьёзные люди пошли. Ну тогда отпускай меня - чего пялишься? У меня там дети некормленные, киты необъезженные - дел по горло. Я тут с тобой лясы точу, а у меня уже там такой бардак, небось - отпускай, давай!
Бросил я её назад и пошел домой... И тут понял - какой же я болван - надо было ящик пива просить - футбол же сегодня!